Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 21 декабря 2018 г.

Семинар-практикум для воспитателей дошкольных учреждений.
   20 декабря 2018 года в Центре детского творчества для воспитателей дошкольных учреждений города состоялся семинар-практикум «Формы работы с детьми дошкольного возраста по экологии в учреждении дополнительного образования». Основной целью семинара стало обобщение и распространение опыта работы педагогов эколого-биологического отдела в системе непрерывного экологического образования детей дошкольного возраста.
     В начале семинара со словами приветствия для его участников выступила заместитель директора по УВР МАУДО г. Нижневартовска «ЦДТ» Р.В. Кельбас. Она пожелала присутствующим плодотворной работы, успехов и новых достижений в экологическом образовании детей.
    Методист эколого-биологического отдела Емельянова Т.В. в ходе своего выступления на тему «Формы работы с детьми дошкольного возраста по экологии в учреждении дополнительного образования» познакомила воспитателей с основными формами работы по экологическому образованию дошкольников, осуществляемых посредством проведения экологических мероприятий, постановки опытов, организации наблюдений на прогулке, экологической тропе и экскурсии, использования художественного слова, игровой и кружковой деятельности. Именно эти формы активно используются педагогами Центра в работе с дошкольниками. 
   Заведующая эколого-биологическим отделом Казакова Т.Е. в своем выступлении «Экологические мероприятия - одна из форм экологического образования детей» рассказала участникам семинара-практикума о городских мероприятиях (городской экологический конкурс «Юный любитель природы», конкурс театральных мини-постановок «Экосказка», конкурс экологических агитбригад) проводимых ЭБО для дошкольных учреждений. В ходе выступления она обозначила сроки их проведения, привела примеры заданий к ним, познакомила с критериями отбора победителей. 
   Педагог Шитикова Е.И. подготовила и провела мастер-класс «Экологические сказки и приемы интеграции на занятиях по экологии». В ходе работы она отметили, что интегрированное занятие — это эффективное средство обучения, так как используется приемлемое сочетание предметов для интеграции. Познакомила с приемами интеграции экологии с такими направлениями деятельности, как формирование элементарных математических знаний, развитие речи, окружающий мир, рисование, лепка, аппликация. Особое внимание уделила экологическим сказкам – их подбору, составлению и использованию на занятиях по экологии. Презентация сказки. 
        Семинар прошел организованно, на качественном уровне. Поставленная цель достигнута, о чём свидетельствуют позитивные отзывы участников. Педагоги отмечали, что получили на семинаре полезные сведения по организации экологического образования с дошкольниками и отметили высокий уровень организации, проведения семинара-практикума, его необходимость, актуальность и выразили надежду на дальнейшее сотрудничество.







      


Комментариев нет:

Отправить комментарий